«СОЮЗ-Центр» совершенствует систему взаимодействия с клиентами

«СОЮЗ-Центр» совершенствует систему взаимодействия с клиентами23 сентября 2016

На предприятии продолжается процесс внедрения системы CRM, направленной на формирование эффективного взаимодействия с заказчиками.

Современная система взаимодействия с клиентами даст возможность «СОЮЗ-Центр» более эффективно осуществлять сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах и внутренних процессах компании, а также осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей за счет оперативности обработки. В конечном итоге это позволит более результативно учитывать индивидуальные потребности клиентов.

Основная задача CRM системы заключается в повышении эффективности бизнес-процессов, сосредоточенных во "фронт-офисе", направленных на привлечение и удержание клиентов – в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, независимо от канала, через который происходит контакт с клиентом.

Новая система станет дополнением к уже выработанным на предприятии методикам взаимодействия с заказчиками – специалисты «СОЮЗ-Центр» на протяжении многих лет проводят серьезную работу, включающую полный комплекс мер, направленных на формирование длительных доверительных отношений с каждым конкретным клиентом. Ежегодно проводимый мониторинг демонстрирует данные о высокой клиентской удовлетворенности. Предполагается, что с внедрением в работу системы учета CRM, этот показатель останется стабильно высоким.

Справочно: «СОЮЗ-Центр» - крупный многопрофильный деревообрабатывающий комплекс, расположенный в городе Балабаново Калужской области. На заводах компании осуществляется полный цикл переработки древесины: от лесозаготовки и лесовосстановления, до выработки готовой продукции. «СОЮЗ-Центр» выпускает полный спектр пиломатериалов и погонажа, плитную продукцию, дома из клееного бруса «Доминант», а также межкомнатные двери под торговой маркой «Alleanza doors».